Холодный период
Режимные моменты |
6-7 лет |
Направленность работы педагога общего характера |
Утренний прием детей, свободная деятельность в группе |
7:00-8:30 |
Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения |
Утренняя гимнастика. |
8:30-8:40 |
Двигательная деятельность |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8:40-8:50 |
Организация дежурства, воспитание культурно навыков и культуры поведения |
Подготовка к НОД |
8:50-9:00 |
Организация дежурства |
Непосредственно образовательная деятельность |
9:00-11:15 |
Познавательная, двигательная, продуктивная, речевая, музыкальная деятельности; формирование навыков общения и взаимодействия |
Подготовка к прогулке
Прогулка |
11:15-12:30 |
Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения, экспериментирование и труд в природе, двигательная активность, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа |
Возвращение с прогулки |
12:30-12:45 |
Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, чтение художественной литературы |
Подготовка к обеду, обед |
12:45-13:05 |
Организация дежурства, воспитания культурно-гигиенических навыков |
Подготовка ко сну Дневной сон |
13:05-15:00 |
Воспитание навыков самостоятельности. Сон. |
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры |
15:00-15:30 |
Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание КНГ |
Свободная деятельность в группе |
15:30-16:00 |
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, досуг |
Подготовка к полднику Полдник |
16:00-16:30 |
Игры детей, трудовые поручение (организация дежурства), воспитание КНГ |
Кружковая работа |
16:30-17:00 |
Деятельность детей |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой |
17:00-19:00 |
Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, общение с родителями |
Теплый период
Режимные моменты |
6-7 лет |
Направленность работы педагога общего характера |
Утренний прием детей на улице Свободная деятельность детей |
7:00-8:30
|
Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками Индивидуальная работа, трудовые поручения |
Утренняя гимнастика на улице |
8:30-8:40 |
Двигательная деятельность |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8:30-8:50 |
Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения |
Игры, подготовка к НОД |
8:50-9:00 |
Организация игровой деятельности детей Организация дежурства |
Непосредственно образовательная деятельность |
9:00-9:30
|
Продуктивные виды деятельности Музыкальная деятельность |
Подготовка к прогулке
|
9:30-9:40 |
Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу |
Непосредственно образовательная деятельность на воздухе |
9:40-10:10 10:20-1050 |
Познавательная, речевая, двигательная, экспериментальная деятельность Воспитание навыков общения и взаимодействия. |
Прогулка Возвращение с прогулки. |
10:50-12:45 |
Наблюдения и труд в природе, двигательная активность, самостоятельная деятельность, игры |
Подготовка к обеду, Обед. |
12:45-13:05 |
Формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание |
Подготовка ко сну. Сон |
13:05-15:00 |
Воспитание самостоятельности, сон
|
Постепенный подъем, Гимнастика после сна Самостоятельная деятельность, игры |
15:00-16:00
|
Оздоровительные и гигиенические процедуры, самообслуживание
Игровая деятельность |
Подготовка к полднику Полдник |
16:00-16:30 |
Игры детей, трудовые поручение (организация дежурства), воспитание КНГ |
Самостоятельная деятельность, игры, кружковая работа |
16:30- 17:00
|
Дидактические игры, восприятие музыки, художественной литературы, досуг |
Подготовка к прогулке Прогулка Уход детей домой |
17:00-19:00 |
Игровая деятельность, самостоятельная деятельность детей, двигательная активность, игры под руководством взрослого, общение с родителями |
- 1281 просмотр