Режим дня
Холодный период
Режимные моменты | 4-5 лет | Направленность работы педагога общего характера |
|
Утренний прием детей, свободная деятельность в группе | 700-820 | Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения | |
Утренняя гимнастика | 820-830 | Двигательная деятельность | |
Подготовка к завтраку, завтрак | 830-850 | Воспитание культурно навыков и культуры поведения. | |
Игры, подготовка к НОД | 850-900 | Игровая деятельность детей | |
Непосредственно образовательная деятельность (включая перерыв) | 900-950 | Познавательная, двигательная, продуктивная, речевая, музыкальная деятельности; формирование навыков общения и взаимодействия. | |
Подготовка к прогулке |
950-1000 | Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. | |
Прогулка | 1000-1205 |
Наблюдения, экспериментирование и труд в природе, двигательная активность, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа |
|
Возвращение с прогулки | 1205-1225 | Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, чтение художественной литературы. | |
Подготовка к обеду, обед | 1225-1255 | Воспитания культурно-гигиенических навыков. | |
Подготовка ко сну Дневной сон |
1255-1510 | Воспитание навыков самостоятельности. Сон. | |
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | 1510-1540 | Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание КНГ | |
Подготовка к полднику. Полдник. |
1540-1600 | Игры детей, Воспитание КНГ |
|
Организованная продуктивная деятельность (среда) | 1600-1620 | Конструктивная деятельность | |
Свободная деятельность в группе Кружковая работа |
1600-1630 | Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, досуг. | |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | 1630-1900 | Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, общение с родителями. |
Теплый период
Режимные моменты | 4-5 лет | Направленность работы педагога общего характера |
|
Утренний прием детей, свободная деятельность на воздухе | 700-820 | Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками. Индивидуальная работа | |
Утренняя гимнастика на воздухе | 820-830 | Двигательная деятельность | |
Подготовка к завтраку, завтрак | 830-850 |
Воспитание культурно навыков и культуры поведения. |
|
Игры, подготовка к НОД | 850-900 | Игровая деятельность детей | |
Непосредственно образовательная деятельность | 900-920 | Продуктивные виды деятельности | |
Подготовка к прогулке | 920-930 | Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. | |
Непосредственно образовательная деятельность на воздухе | 930-950 | Познавательная, речевая, двигательная деятельность. Воспитание навыков общения и взаимодействия. | |
Прогулка | 950-1205 |
Наблюдения, беседы, экспериментирование и труд в природе, двигательная активность, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа | |
Возвращение с прогулки | 1205-1225 | Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, чтение художественной литературы. | |
Подготовка к обеду, обед | 1225-1255 | Воспитания культурно-гигиенических навыков. | |
Подготовка ко сну Дневной сон |
1255-1510 | Воспитание навыков самостоятельности Сон. |
|
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | 1510-1540 | Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание КНГ | |
Подготовка к полднику. Полдник. |
1540-1600 | Игры детей, Воспитание КНГ |
|
Организованная продуктивная деятельность (среда) | 1600-1620 | Конструктивная деятельность | |
Свободная деятельность в группе Кружковая работа |
1600-1620 | Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, досуг. | |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | 1630-1900 | Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, общение с родителями. |
- 1831 просмотр